Orders - Returns

Процедура Покупки

После добавления в корзину товаров, которые вы выбрали и ввода информации о доставке, нажав на кнопку "Купить", ваш заказ будет завершен, и заказ будет отправлен нам. В то же время вы должны получить один e-mail (на указанный вами адрес), подтверждающий ваш заказ (Если вы не можете найти наше сообщение, проверте правильность, указанного вами адреса в форме заказа или письмо в папке с нежелательной перепиской). Процесс отправки продукции начнется: а) в случае оплаты кредитной картой, как только успешно завершится платеж, б) в случае оплаты банковским переводом, как только мы получим доказательство оплаты или деньги поступили на наш счет, в) в случае оплаты наличными, как только заказ будет правильно оформлен.

Important note: All the prices of the carpets listed on our website are calculated in Euro. The prices of the carpets in other currency are based on the daily exchange rate and for this reason there might be slight differences from day to day.

Отмена Заказа

Если Вы хотите отменить свой заказ вы должны в течении 6 часов с момента Вашего заказа отправить нам e-mail с соответствующей просьбой на info@carpetu2.com. Если ваш заказ был обработан и доставлен в транспортную компанию, то он уже не может быть отменен.

In case the carpets return because you refused to receive them or because of unavailability, you will be charged with the amount of 50 euros.

Возможность вернуть

Наша компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить все полноту информации о товаре, точность фотографий, сопровождающих описания. Кроме того, вся наша продукция сопровождается сертификатами подлинности гарантий. Однако, если вы хотите по каким-либо причинам вернуть продукт, купленный в нашем интернет магазине вы имеете право вернуть в следующем порядке:

  1. в течение 14 дней со дня заказа, свяжитесь с нами по телефону 0030 2310481489 - 0030 2311297877 или по электронной почте в info@carpetu2.com, чтобы сообщить нам о своем желании и причинах возврата.

  2. Упакуйте ковер или ковры в манере, подобной при получении и найдите компанию перевозчика на ваш выбор, взяв расходы по возвращению.

  3. После того, ковер доходит до нас, и если ковер не был испорчен, мы вернем 100% ваших денег любым способом по вашему желанию (банковский перевод, кредитные возврат, PayPal) в течение 20 дней.

  4. Стоимость нового ковра с каждым изменением должна быть равной либо большей, чем стоимость возврата.

Задержка заказа

Доставка Вашего заказа, возможно, будет отложено в случае экстремальных погодных условий или забастовок или любых других форс-мажорных обстоятельств. Также могут быть задержки в случае необходимости связаться с вами по телефону и электронной почте (e-mail) или невозможно наладить связь с вами (например, потому что информация, которую Вы ввели является неправильный или неполной).